Диорама

пятница, 6 октября 2017 г.

Командование. Пехота шведской армии Карла XII.

 Командование. Пехотные полки шведской армии Карла XII.

Расписать фигуры Карла XII, фельдмаршала Реншильда, генералов Левенгаупта и Шлиппенбаха попросил Виталия Лапшина. Он может красить одну фигурку несколько дней!
Вот они- верховное командование Швеции. Генерал-майор кавалерии Шлиппенбах, Пушкин писал-"пылкий" Шлиппенбах. Король Швеции Карл XII, он в простом драгунском мундире. Генерал от инфантерии Левенгаупт Адам Людвиг и фельдмаршал Реншильд Карл Густав.





Ну а это весь почти шведский штаб...

Я закончил красить пехоту шведов. Получилось 16 батальонов. Если и сделаю еще пару батальонов- то это финнов или чухонцев... Ну это, если фигурки лишние будут. 





Перехожу к кавалерии.

7 комментариев:

  1. Да! Впечатляет однако! И времени то в общем на все это потрачено-ерунда! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж... За два месяца более 350 фигур! Но, конечно, долго я такой ритм не выдержу...

    ОтветитьУдалить
  3. Wonderful pictures and minis, beautiful uniforms!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, а вот все эти СУПЕР-ПЕРЦЫ! отдельно кто то делает или просто командники из пластика накрасил?
    Ой, да! Все покрашено не плохо для игры, т.е. из далека.

    ОтветитьУдалить
  5. Это из стрелецкого набора От Нарвы до Полтавы. Я их с самого начала планировал использовать.
    Мой покрас исключительно игровой! На большее я не замахиваюсь. Да и такой задачи не ставлю...

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, Валентин, результат впечатляет!

    ОтветитьУдалить